Часто задаваемые вопросы

Как происходит подключение?
К Вам выезжают наши специалисты, которые: производят монтаж и настройку сети, а так же консультацию по всем вопросам.
Несете ли Вы какие-либо гарантийные обязательства?
На все устанавливаемое оборудование предоставляется гарантия от производителя не менее 12 месяцев после установки.
Как я смогу оплатить услуги связи?
На данный момент оплату можно произвести через систему "Город" в любом из удобных для вас пунктах приема платежей.
Чем это отличается от обычного USB модема? Надежная ли эта система «Интернет»?
Главное отличие от USB модемов, это высокая и стабильная скорость на прием и передачу. Вы не будете знать проблем с подключением к Интернет, связь будет Вам доступна круглосуточно и скорость Интернет-соединения будет составлять согласно выбранному Вами тарифному плану без каких-либо ограничений.
Хочу изначально установить интернет для одного компьютера. В дальнейшем собираюсь приобрести ноутбук и «выходить» в интернет с обоих ПК. Мне придется заново платить за установку?
Чтобы пользоваться несколькими компьютерами одновременно необходим Wi-Fi маршрутизатор. При необходимости Вы можете позвонить и заказать его у нас вместе с настройкой.
Хочу играть в онлайн игры, смогу ли это делать установив ваш Интернет?
Мы используем высокотехнологичный стандарт доступа в Интернет с быстрой пакетной передачей. Эта технология полностью подходит для многих онлайн игр.
Смогу ли я с вашим интернетом смотреть фильмы онлайн?
Безусловно, мы предоставляем стабильное и гарантированное Интернет соединение. Вы можете быть уверены, что даже вечером, в час наибольшей нагрузки на сеть будете комфортно просматривать любимые видеофильмы.
Какой тарифный план мне выбрать, если я хочу смотреть фильмы в HD качестве?
Рекомендуем Вам, выбрать как минимум тарифный план: Стандартный. На данном тарифе скорости будет достаточно, чтобы смотреть кино в режиме реального времени.
Если я перееду жить в другое место, могу ли я забрать оборудование с собой?
Если Вы, переедите на новое место жительство в зоне покрытия нашей сети, то можете продолжать пользоваться услугами нашей организации.
Можно ли подключиться бесплатно?
Подключиться (переключиться) бесплатно можно только в том случае, если к Вашей квартире или частному дому проведен канал связи от нашей компании. Если же канала нет - подключение производится по стандартному тарифу, так как компания вынуждена нести расходы на прокладку кабеля и установку оборудования. Но учитывая, что у нас проходит много акций на подключение, в любом случае рекомендуем обратиться по контактному номеру телефона и узнать все подробнее!