Оплата банковской картой

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide

Внимание! Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Лицевой счет *:


Сумма платежа *:


Адрес электронной почты:

Номер телефона:

Внимание! Звездочкой * отмечены поля, обязательные для заполнения.


Чем это отличается от обычного USB модема? Надежная ли эта система «Интернет»?
Главное отличие от USB модемов, это высокая и стабильная скорость на прием и передачу. Вы не будете знать проблем с подключением к Интернет, связь будет Вам доступна круглосуточно и скорость Интернет-соединения будет составлять согласно выбранному Вами тарифному плану без каких-либо ограничений.
Если я перееду жить в другое место, могу ли я забрать оборудование с собой?
Если Вы, переедите на новое место жительство в зоне покрытия нашей сети, то можете продолжать пользоваться услугами нашей организации.
Можно ли подключиться бесплатно?
Подключиться (переключиться) бесплатно можно только в том случае, если к Вашей квартире или частному дому проведен канал связи от нашей компании. Если же канала нет - подключение производится по стандартному тарифу, так как компания вынуждена нести расходы на прокладку кабеля и установку оборудования. Но учитывая, что у нас проходит много акций на подключение, в любом случае рекомендуем обратиться по контактному номеру телефона и узнать все подробнее!