Уведомление о повышении тарифов

Уведомление о повышении тарифов
Уважаемые Абоненты!
 
Информируем Вас о повышении абонентской платы на тарифном плане "Стартовый" - с 01 июня 2024 года ежемесячная абонентская плата для физических лиц составит 600 руб. в месяц.
 
ООО «Ю-Нэт» не увеличивало тарифы на свои услуги более восьми лет. За это время существенно возросла стоимость услуг и тарифов наших поставщиков и подрядчиков, материалов, арендной платы за размещение сетей и оборудования, повысилась цена оборудования, которое мы устанавливаем, и комплектующих к нему.
 
Несмотря на все трудности, нам не только удавалось удерживать стоимость наших услуг на минимальном уровне, но и улучшать их качество. 
 
Мы никогда не стремились повышать стоимость услуг ради получения дополнительной прибыли. Данное повышение цен - вынужденное.
 
Благодарим, за то, что остаётесь с нами!
 
Если я перееду жить в другое место, могу ли я забрать оборудование с собой?
Если Вы, переедите на новое место жительство в зоне покрытия нашей сети, то можете продолжать пользоваться услугами нашей организации.
Хочу изначально установить интернет для одного компьютера. В дальнейшем собираюсь приобрести ноутбук и «выходить» в интернет с обоих ПК. Мне придется заново платить за установку?
Чтобы пользоваться несколькими компьютерами одновременно необходим Wi-Fi маршрутизатор. При необходимости Вы можете позвонить и заказать его у нас вместе с настройкой.
Чем это отличается от обычного USB модема? Надежная ли эта система «Интернет»?
Главное отличие от USB модемов, это высокая и стабильная скорость на прием и передачу. Вы не будете знать проблем с подключением к Интернет, связь будет Вам доступна круглосуточно и скорость Интернет-соединения будет составлять согласно выбранному Вами тарифному плану без каких-либо ограничений.
Можно ли подключиться бесплатно?
Подключиться (переключиться) бесплатно можно только в том случае, если к Вашей квартире или частному дому проведен канал связи от нашей компании. Если же канала нет - подключение производится по стандартному тарифу, так как компания вынуждена нести расходы на прокладку кабеля и установку оборудования. Но учитывая, что у нас проходит много акций на подключение, в любом случае рекомендуем обратиться по контактному номеру телефона и узнать все подробнее!