ВНИМАНИЕ! Уважаемые абоненты!

ВНИМАНИЕ! Уважаемые абоненты!

Уважаемые Абоненты! Напоминаем Вам, что оплата услуг производится авансовым платежом в полном размере до первого числа наступающего месяца, согласно выбранного тарифного плана. Тарифный план Вы можете изменить, позвонив по контактному номеру телефона, указанному в Вашем договоре. Как оплатить услуги вы можете узнать в разделе "Оплата" нашего сайта. Также это подробно объясняется в инструкции, которая выдавалась Вам в момент подключения. Спасибо, что выбрали Ю-Нэт!

Несете ли Вы какие-либо гарантийные обязательства?
На все устанавливаемое оборудование предоставляется гарантия от производителя не менее 12 месяцев после установки.
Хочу изначально установить интернет для одного компьютера. В дальнейшем собираюсь приобрести ноутбук и «выходить» в интернет с обоих ПК. Мне придется заново платить за установку?
Чтобы пользоваться несколькими компьютерами одновременно необходим Wi-Fi маршрутизатор. При необходимости Вы можете позвонить и заказать его у нас вместе с настройкой.
Можно ли подключиться бесплатно?
Подключиться (переключиться) бесплатно можно только в том случае, если к Вашей квартире или частному дому проведен канал связи от нашей компании. Если же канала нет - подключение производится по стандартному тарифу, так как компания вынуждена нести расходы на прокладку кабеля и установку оборудования. Но учитывая, что у нас проходит много акций на подключение, в любом случае рекомендуем обратиться по контактному номеру телефона и узнать все подробнее!
Смогу ли я с вашим интернетом смотреть фильмы онлайн?
Безусловно, мы предоставляем стабильное и гарантированное Интернет соединение. Вы можете быть уверены, что даже вечером, в час наибольшей нагрузки на сеть будете комфортно просматривать любимые видеофильмы.